welcome to my blogfacebook

суббота, 22 января 2011 г.

многие говорят, что умеют хорошо фотографировать...
а хотите знать, что такое хорошая фотография в моем понимании?
а началось все в 2008, мне на день рождения подарили цифровой фотик....не могу сказать, что это было для меня чем-то желаемым, скорее необходимостью... не так уж и часто я им пользовалась...
НО летом 2010 я во второй раз поехала в Италию. за лето я сделала более 2000 фотографий!!!!
фотоаппарат был всегда со мной...хочу поделиться своими лучшими фотками ;)




























в тот день в Милане был сильный дождь




















обожаю такие "дырки" в небе

а это я назвала "фото одного момента". я никак не могла поймать эту рыбку, и все же мне удалось)

милые швейцарские домики


меня просто убило это сочетание





а эту можно брать как заставку на рабочий стол




обожаю ретро-машинки


прелесть 


качество пострадало из-за большого увеличения


моя любимая



понравились розовые цветочки в сочетании с камнями


забавные человечки


Комментариев нет:

Отправить комментарий